(/- черта дроби) помоги решить задачку: за первый день турист прошол 1/3 пути,за второй 3/8 остачи,а за третий остальные 30 км. сколько всего км он прошол за три дня?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-30T18:14:26+00:00
  • Участник Знаний
2013-07-30T18:18:04+00:00
Весь путь примем за 1
1)1-1/3=2/3 осталось пройти за два последних дня
2)2/3*3/8=1/4 прошел за второй день
3)2/3-1/4=5/12 прошел за третий день , что соответствует 30км
4)30:5/12=72 км прошел турист за 3 дня
Ответ : 72 км