Решите уравнение:

а) 8у = –62,4 + 5у; б)






















.


2. В
одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой.

Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42 л, то бензина
в бочках будет поровну.

Сколько бензина в каждой бочке?


3. Найдите
корень уравнения




x+3/7=2x-1/5.


4. Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля.
Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найдите
скорость автобуса.


5. Найдите два корня
уравнения | –0,42 | = | у |
× | –2,8 |.

2

Ответы и объяснения

2013-07-30T21:44:53+04:00
1/ 3y = -62.4
y= -20.8

2/ x=3y                       3y-y=42+78             y=60        x=180
    x-78=42+y             

3/ x+3/7=2x-1/5      35x+15=70x-7        x=22/35
Лучший Ответ!
2013-07-30T22:25:28+04:00
 1.8у-5у= -62,4
3у= -62,4
у= -62,4:3
у= -20,8

2.х л-во 2 бочке
3х л-в 1 бочке
3х-78=х+42
3х-х=42+78
2х=120
х=120:2
х=60(л.)-во 2 бочке
3*60=180(л.)-в 1 бочке
3).х-2х= -1/5-3/7
-х= 8/35
х=-8/35
4.)хкм/ч-скорость автобуса,(х+26) км/ч-автомобиля
5х=3*(х+26)
5х=3х+78
5х-3х=78
2х=78
х=78:2
х=39(км/ч)-скорость автобуса

5./у/=/-0,42/:/-2,8/
/у/=/0,15/
у=0,15 и у= -0,15
вот ссылка там нарисуй http://znanija.com/task/2422730
просто чертишь с помощью транспортира угол в 105 градусов
ладно
отмечаешь где-то внутри точку Д
и чертишь внутри него через точку Д прямые параллельные сторонам угла