Найти значение выражения.

как решить эти 3-рех этажные дроби?

2
нужно упростить каждую дробь вверхняя будет 28/5-5прибавить 5и плюс3.нижняя будет 7/5

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-30T16:01:29+00:00
И в числитель, и в знаменатель надо перевести дроби в неправильные дроби
В числителе получается (5*5+3)/5=28/5
В знаменателе  (1*5+2)/5=7/5
Получаем 28/5 : 7/5= 28/5 * 5/7 =(28*5) / (5*7) = 28/7=4
2013-07-30T16:02:23+00:00


5 3/5=28/5
1 2/5=7/5
(28/5)/(7/5)=28/7=4