В трех амбарах было 24 278 ц зерна.В первом из них было на 3639 ц зерна больше,чем во втором,а в третьем-на 4625 ц зерна больше чем во втором.Сколько центнеров зерна было в каждом амбаре?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-30T13:05:24+04:00
Пусть х-во 2м амбаре
(х+3639)-в 1 амбаре
(х+4625)-в 3м амбаре
х+х+3639+х+4625=24278
3х=16014
х=16014/3
х=5338-во 2м амбаре
5338+3639=8977-в 1 амбаре
5338+4625=9963-в 3м амбаре
ответ:8977;5338;9963
  • Участник Знаний
2013-07-30T13:07:54+04:00
Пусть во 2 амбаре было х ц зерна , тогда в 1 -(х+3639) ц, а в 3 - (х+4625)ц
Решим уравнение х+х+3639+х+4625=24278
3х+8264=24278
3х=24278-8264
3х=16014
х=16014:3
х=5338 ц - было во 2 амбаре
5338+3639=8977ц -в 1 амбаре
5338+4625=9963ц -в 3 амбаре