Ответы и объяснения

2013-07-29T22:38:13+04:00
Лучший Ответ!
2013-07-29T22:47:37+04:00
А) у не равно -3
у^2=у
у^2-у=0
у(у-1)=0
у=0 или у=1
Ответ: у=0, у=1
б) х^2 -4 не равно 0, х^2 не равно 4, х1 не равно 2, х2 не равно -2
х^2=5х-6
х^2-5х+6=0
D=25-24=1
х1=5+1/2=3
х2=5-1/2=2
Ответ: х=3
в) х не равно 2
2х^2-7х+6=0
D+49-48=1
х1=7+1/4=2
х2=7-1/4=1,5
Ответ: х=1,5 
г) у не равно 5.
у^2-6у+5=0
D=36-20=16
у1=6+4/2/5
у2=6-4/2=1
Ответ: у=1
д) х не равно -7 и не равно 1
2х^2-2х-х+1=3х^2+25х+28
-ч^2-28х-27=0
D=784-108=676
х1=28+26/-2=-27
х2=28-26/-2=-1
Ответ: х1=-27, х2=-1
е) у не равно -3, и не равно 0,5
2у^2+6у+3у+9=2у^2-у-10у+5
2у^2+9у+9=2у^2-11+5
20у=-4
у=-4/20
х=-1/5
Ответ: у=-1/5
ж) у не равно -1 и не равно 0
5у^2+у=у^2+у+2у+2
5у^2+у=у^2+3у+2
4у^2-2у-2=0
2у^2-2у-2=0
D=1+8=9
у1=2+3/4=5/4=1,25
у2=2-3/4=-1/4=-0,25
Ответ: у1=1,25; у2=-0,25 
з) у не равно 0,5 и -0,5
1-2х+3х-6х^2=5+10х-3х-6х^2
-6х^2+х+1=-6х^2+7х+85
-6х-4=0
-6х=4
х=-4/6
х=-2/3
Ответ: х=-2,/
и) х не равно -1,5 и 1,5
х^2-3х-2х+3+4х^2+6х-2х-3=0
6х^2-х=0
х(6х-1)=0
х=0 или 6х-1=0
             6х=1
             х=1/6
Ответ: х1=0, х2=1/6