Помогите упростить выражение 8 класс алгебра.Макарычев весь инет облазил не нашёл:(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-29T21:39:42+04:00


1) 15sqrt(2)/sqrt(5)-4sqrt(10)=15sqrt(10)/5-4sqrt(10)=-sqrt(10)
2) 3sqrt(15)+10sqrt(15)/5=3sqrt(15)+2sqrt(15)=5sqrt(15)
3)6sqrt(12)/3-3sqrt(3)=2sqrt(12)-3sqrt(3)=4sqrt(3)-3sqrt(3)=sqrt(3)
4)sqrt(24)/2+5sqrt(24)/4=7sqrt(24)/4=7*2sqrt(6)/4=3,5sqrt(6)
2013-07-29T21:43:25+04:00
А) 15 корней из 2/5 - корень из 160=корень из 225*2/5 - корень из 160=корень из 90 - корень из 160=3 корня из 10 - 4 корня из 10 = - корень из 10
б) корень из 135 + 10 корней из 0,6 = корень из 135 + корень из 60 = 3 корня из 15 + 2 корня из 15 = 5 корней из 15
в) 6 корень из 1 1/3 - корень из 27 = корень из 36*4/3 - корень из 27 = корень из 48 - корень из 27=4 корня из 3 - 3 корня из 3 = корень из 3
г) 0,5 корень из 24 + 10 корней из 3/8 = 0,5 * 2 корня из 6 + 10 корней из 3/2*4 = корень из 6 + 10/2 корня 3*2 / 2*2 = корень из 6 + 5/2 корня из 6 = корень из 6 + 2,5 корня из 6 = 3,5 корня из 6