Помогите пожалуйста решить!!Для изготовления ёлочных игрушек Лена купила 9 листов золотистой бумаги по 7 рублей за лист и несколько листов посеребрённой по 5 рублей за лист.Сколько листов посеребрённой бумаги купила Лена,если она потратила на всю покупку 88 рублей?Сколько игрушек она могла сделать,если на изготовление одной игрушки нужно 2 листа бумаги?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-07-29T15:33:05+00:00


(88-7*9)/5=5(серебряных листов)
(5+9)/2=7(игрушек)
2013-07-29T15:36:23+00:00
Решение
1) 9*7=63 руб заплатила Лена за 9 листов золотистой бумаги.
2) 88-63=25 руб осталось
3)25/5=5 листов посеребряной бумаги купила Лена.
4) 9+5=14 листов бумаги было у Лены.
5) 14/2=7 игрушек могла сделать  Лена.
Ответ: 5 листов посеребряной бумаги купила Лена.,7 игрушек могла сделать  Лена.