Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-29T15:04:25+00:00
№ 651.
3(3х-1)>2(5х-7)
9х-3>10х-14
-х>-11
х<11
Ответ: (-бесконечности; 11)
№ 652.
5(х+4)<2(4х-5)
5х+20<8х-10
-3х<-30
х>10
Ответ: (10;+бесконечности)
№ 653.
2(3х-7)-5х<=3x-11
6x-14-5x<=3x-11
x-14<=3[-11
-2x<=3
x>=-1.5
Ответ: [-1,5; +бесконечности)
№ 654.
2х+4(2х-3)>=12x-11
2x+8x-12>=12x-11
10x-12>=12x-11
-2x>=1
x<=-0.5
Ответ: (-бесконечности; -0,5]
№ 655.
х-4(х-3)<3-6x
[-4[+12<3-6x
-3x+12<3-6x
3x<-9
x>-3
Ответ: (-3;+бесконечности)
№ 656.
25-х>2-3(x-6)
25-x>2-3x+18
25-x>20-3x
2x>-5
x<-2.5
Ответ: (-бесконечности; -2,5)
№ 657.
2х-4(х-8)<=3x+2
2x-4x+32<=3x+2
-2x+32<=3x+2
-5x<=-30
x>=6
Ответ: [6; + бесконечности)
№ 658.
12x-16>=11x+2(3x+2)
12x-16>=11x+6x+4
12x-16>=17x+4
-5x>=20
x<=-4
Ответ: (-бесконечности; 4]
№ 659.
5(x+2)<x-2(5-x)
5x+10<x-10+2x
5x+10<3x-10
2x<-20
x>-10
Ответ: (-10;+ бесконечности)
2013-07-29T15:21:29+00:00
9x-9>10x-14
14-9>10x-9x
5>x

____________________________>
                5                                     >              x (-бесконечность; 5)