Элементы комбинаторики.
На одной из двух параллельных прямых лежат 15 точек,на другой 9.Сколько можно построить различных треугольников с вершинами в этих точках?

Люди кто знает помогите!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-29T16:30:19+00:00
Решение Вашего задания во вложении ( 2  фото) , выбери лучшее изображение
  • armen98
  • почетный грамотей
2013-07-29T16:37:48+00:00
1 случай: на первой прямой лежат 2 вершины треугольника, на второй 1. Таких треугольников: C из 15 по 2 * 9=945
2 случай: на первой прямой 1 вершина тругольника, на второй 2. Таких:
C из 9 по 2*15=540
Итого:1485 трегуольников
2 способ решения: Всего групп по 3 точки: C из 24 по 3=2024. Отнимаем количество групп точек, которые лежат на одной прямой. Таких треугольников 
C из 15 по 3 + C из 9 по 3=455+84=539
Итого треугольников: 2040-539=1485