На пульте управления 24 кнопки к концу набора программы полета остались неиспользованными 3 красные кнопки и 5 синих во сколько раз неиспользованных кнопок меньше чем использованных?

2

Ответы и объяснения

2013-07-29T12:04:55+00:00


1) 3+5 = 8 кнопок всего остались не использованными.
2) 24-8 = 16 кнопок были использованы
3) 16:8 = 2(раза) - во столько раз неиспользованных кнопок меньше чем использованных.
Ответ: в 2 раза.
Лучший Ответ!
2013-07-29T21:45:44+00:00


3+5=8-красных и синих неиспользованных кнопок
24-8=16-кнопок использовано
16/8=2-в 2 раза неиспользованных меньше,чем использованных
ответ:в 2 раза.