Решить задачу
Из пункта А в пункт В со скоростью 12км/ч выехал велосипедист,а через 32 мин вслед за ним выехал другой со скоростью 15 км/ч. Сколько км от А до В, если в пункт В велосипедисты прибыли одновременно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-29T11:27:48+00:00
12 км/ч = 200 м/мин
15 км/ч = 250 м/мин
S=Vt
200*t = 250*(t-32)
200t = 250t - 8000
50t=8000
t=160 мин
S=200*160 = 32000 м = 32 км
2013-07-29T11:33:44+00:00
Х - время пути второго велосипедиста.
х+30 - время пути первого велосипедиста
у - расстояние от пункта А до пункта В.
12 км/ч=0,2 км/мин
15 км/ч=0,25 ки/мин
0,2*(х+32)=у
0,25*х=у;
0,2х+6,4=0,25х
6,4=0,05х
х=6,4/0,05=128
128 минут = 2 часа и 8 минут.
у=0,25*128=32 км
Ответ: 32 км