Тригонометрия,помогите упростить дробь:
Sin8x+Sin9x+Sin10x+Sin11x+Sin12x
Cos8x+Cos9x+Cos10x+Cos11x+Cos12x

2

Ответы и объяснения

2013-07-29T09:31:30+04:00
2 из 2В числителе по формуле суммы синусов сложи 12 и 8 и 9 и 11 будут функции полусуммы (12+8)/2 = 10
и полуразности (12-8)/2=2 , с 9 и 11 аналогично, только там будет 10 и просто х соответственно разнообразие аргументов поубавится, останутся только 10х, 2х и х, в знаменателе тоже также, дальше смотри, может сократиться что или ещё как-то.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-29T09:44:27+04:00
Решение Вашего задания во вложении ( 2 фото), выбери лучшее изображение