Развертка боковой поверхности конуса представляет собой треть круга. Высота конуса равна 4√2 см. При этом площадь (см2) полной поверхности конуса составляет...

2

Ответы и объяснения

  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2013-07-29T04:15:31+00:00
S=ПRL+ПR^2
L=sqrt(h^2+R^2)
ПRL=ПL^2/3
R=L/3 L=3R
R^2*9=32+R^2
R^2=4 R=2 L=6
S=ПRL+ПR^2=2П(6+2)=16П


Лучший Ответ!
2013-07-29T08:28:31+00:00
S=ПRl где: S-Площадь боковой поверхности; R-радиус основания;  l- образующая конуса cлудовательно S=Пrl+пR^2=.> там по теореме пифагора l=(h^2+R^2)под корнем
ПRL=ПL^2/3
R=l/3 l=3R
R^2*9=32+R^2=>R^2=4=> R=2 L=6S=ПRL+ПR^2=2П(6+2)=16П