В каких случаях бурятская пословица "Камень, брошенный тобой вверх, упадет на твою же голову" не подтверждается?

2

Ответы и объяснения

2013-07-29T07:40:18+04:00
Много в каких. Например:
1. Если кинуть очень сильно, так чтобы камень провёл в воздухе какое-то время, то за это время земля сдвинется, из-за своего вращения, и получится, что при прямой траектории камень упадёт рядом, а не на голову.
2. Если кидать при сильном ветре, его хоть не на много, но сдует в сторону.
3. Если камень будет со смещённым центром тяжести, он из-за определённого распределения веса может полететь в сторону.
Да и вообще трудно кинуть камень так, чтобы он двигался по прямой, а не по параболе. 
 
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-29T08:38:54+04:00
Если камень брошен с МКС (Международной космической станции), если камень бросить находясь на движущимся объекте, при сильном ветре.

"Если кинуть очень сильно, так чтобы камень провёл в воздухе какое-то время, то за это время земля сдвинется, из-за своего вращения" - хотите сказать, земля отдельно от воздуха вращается?