Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-07-28T12:24:44+00:00
12X^2 = 15X - 3
12X^2 - 15X + 3 = 0
D = 225 - 4*12*3 = 225 - 144 = 81
V D = 9
X1 = (15 + 9) \ 24 = 24\24 = 1
X2 = 6\24 = 1\4 = 0.25
здесь вы не сократили уравнение на 3. только после сокращения его можно решать и считать правильным.
Лучший Ответ!
2013-07-28T12:31:15+00:00


12x^2 - 15x +3 = 0
3(4x^2 -5x +1) =0
4x^2 -5x+1 = 0
D = 25 - 4(4)(1)= 25 -16 : D =Y9  D=3
x1 =(5 + 3) / 8 = 1
x2 = (5-3) /8 = 2|8 = 1/4