Скорость автобуса на 20 км/ч больше скорости грузовой автомашины. За 3 часа автобус проехал столько же километров, сколько грузовая автомашина проехала за 4 часа. Найдите скорость автобуса и скорость грузовой машины.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-28T15:18:42+04:00


Скорость грузовой машины Х км/час, скорость автобуса (Х+20) км/час.
3(Х+20) км проехал автобус;    (4Х)км проехала машина.
Уравнение:
3(Х+20) = 4Х
3Х + 60 - 4Х = 0
- Х = - 60
Х = 60;      Х+20 = 60 + 20 = 80
Ответ: 60км/час - скорость грузовой машины;   80км/час - скорость автобуса.
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-28T15:23:19+04:00
Пусть  скорость  грузовой  машины  будет  Хкм/ч
Тогда  --------------          автобуса         будет  (Х  +  20)км/ч
4Хкм    путь  грузовой  машины  за  4  часа
3*(Х  +  20)км    путь  автобуса  за  3  часа.
Составим  уравнение.
4Х  =  3Х  +  60
4х  -  3Х  =  60
Х  =  60 м/ч  скор.  грузовой  машины.
60  +  20  =  80  (км/ч    скорость  автобуса)