какую массу оксида железа можно получить при восстановлении 464 г магнетита оксидом углерода(2),если потери составляют 15%

2

Ответы и объяснения

2013-07-28T11:11:27+00:00
Тут даже реакции не нужны. Просто посчитаем массу железа в магнетите( формула вроде бы Fe3O4 ). Она равна 464г*56*3/(56*3+16*4)=336г. Учитывая потери,
m(Fe)=336*0.85=285.6г.
Лучший Ответ!
2013-07-28T11:17:37+00:00
Fe3O4 + 4CO = 3Fe + 4CO2
n(Fe3O4)=464/232=2 моль
тогда теоретически можно получить 6 моль железа, а практически 6*0.85=5.1 моль
а это 285.6 г железа