Какой объем водорода (н.у) потребуется для получения 3 т аммиака , если его выход составляет 96%?

2

Ответы и объяснения

2013-07-28T11:04:57+00:00
N2 + 3H2 --> 2NH3
3000 кг --- 96%
x кг --- 100%
x=3000*100/96=3125 кг
y л -------- 3125 кг
3*22,4----2*17
y=3125*3*22,4/34= 6176,47 л


Лучший Ответ!
2013-07-28T11:05:49+00:00
Кол-во NH3=3000/17=176,5 кмоль. Из формул веществ следует, что на 1 моль NH3 нужно 1.5 моль H2, так что теоретическое кол-во H2 равно 176.5*1.5=264,75 кмоль.
V(H2)=264.75 кмоль * 22.4 м^3/кмоль=5930 м^3. Также нужно, учитывая выход, разделить результат на 0,96. Получается примерно 6177 кубических метров.