Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-07-28T14:55:59+04:00
3 - 2Х = 2Х - X^2
2X-X^2 + 2X - 3 = 0
-X^2 + 4X - 3 = 0
D = 16 -4*(-1)*(-3) = 16 - 12 = 4
V D = 2
X1 = (-4 + 2) \ - 2 = - 2 \ - 2 = 1
X2 = - 6 \ - 2 = 3
Y = 3 - 2X
Y1 = 3 - 2 = 1
Y2 = 3 -6 = - 3
ОТВЕТ: X1 = 1  Y1 = 1
              X2 = 3   Y2 = - 3
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-28T15:01:37+04:00
Решение Вашего задания во вложении в 2 фото , выберите лучшее изображение