Утром из ведра взяли 6 кружек воды,а вечером на 7 кружек воды больше.После этого в ведре осталось ёщё 9 кружек воды.Сколько было в ведре первоначально.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-28T11:32:12+04:00
1)    6  +  7  =  13    кружек  воды  взяли  вечером
2)    6  +  13  +  9  =  28  кружек  воды  было  первоначально  в  ведре.
Ответ.      28  кружек  воды.
2013-07-28T11:32:17+04:00
1) 6 + 7 = 13 кружек воды ( взяли вечером)
2) 6 + 13 + 9 = 28 кружек воды (было всего)
Ответ: 28