Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-07-28T11:10:23+04:00

11)4,5*1 2/3=45/10*5/3=15/2
2)15/2-6,75=7,5-6,75=0,75
3)0,75*2/3=3/4*2/3=1/2
4)3 1/3*0,3=10/3*3/10=1
5)5 1/3*1/8=16/3*1/8=2/3
6)1+2/3=1 2/3
7)1 2/3:2 2/3=5/3*3/8=5/8
8)1/2:5/8=1/2*8/5=4/5
9)1 4/11*0,22=15/11*11/50=3/10
10)3/10:0,3=1
11)1-0,96=0,04
12)0,2-3/40=0,2-0,075=0,125
13)0,125*1,6=0,2
14)0,04:0,2=0,2

1)
1)7/8*1 5/7=7/8*12/7=3/2
2)2/9*2,7=2/9*27/10=3/5
3)3/2+3/5=21/10=2,1
2)
1)5,4+3 2/3=27/5+11/3=136/15
2)136/15*3/8=17/5
3)4,6+17/5=4,6+3,4=10
3)
1)-9+1/3= -8 2/3
2)-8 2/3+2/5= -124/15= -8 4/15
4)
1)-2 1/7:4 1/6= -15/7*6/25= -18/35
2)-18/35:(-3/7)=18/35*7/3=6/5=1 1/5
5)
1)-42+14= -28
2)-28+25= -3
3)-3-65= -68
4)-68+1= -67
Лучший Ответ!
2013-07-28T11:15:44+04:00


МАтематика и окончание  каникул.
№1. 1) 7/8 х 12/7 =3/2
         2) 2/9 х 27/10 = 3/5
         3) 3/2 + 3/5 = 0,15 + 0,6 = 0,21
№2.  1) 54/10 + 11/3 = 272/10
         2) 272/10 х 3\8 = 204/10 = 20,4
         3) 20,4 + 4,6 = 25
№3. - 9 + 1/3 + 2/5 = - 9 +11/15 = - 8ц. 4/15
№4.  1) - 15/7 : 25/6 = - 18/35
           2)- 18/35 : - 3/7 = 6/5 = 1,2
№5  -42+14+25- 65+1 = - 67
В десерт мальчик положил:  грушу, киви, бананы и вишню.
Тема: совместные действия.
1)45/10 х 5/3 =15/2 = 7,5
2)7,5 - 6,75 = 0,75
3)75/100 х 2/3 = 25/50 =5/10
4) 10/3 х 3/10 = 1
5) 16/8 х 1/8 = 2/3
6) 1+ 2/3 =1ц.2/3 = 8/3
7) 5/8 : 8/3 = 5/8
8) 5/10 : 5/8 = 4/5 =0,8  Здесь закончилась первая дробь.
9)15/11 х 11/50 = 3/10 = 0,3
10) 0,3 : 0,3 = 1
11) 1 - 0,96 = 0,04
12) 1/8 х 16/10 = 0,2
13) 1/8 х 1,6 =1/8 х 16/10 = 2/10 =0,2
14) 0,04 : 0,2 = 0,2    Здесь закончилась 2-ая дробь
15) 0, 8 + 0,2 = 1