Помогите решить. найти все корни уравнения cos x = - ((корень из 2) /деленное на 2) на отрезке [- пи; пи]

2

Ответы и объяснения

2013-07-27T21:47:51+00:00
Х=+-3пи/4+2пи*n. На отрезке корни -3пи/4 и 3пи/4.
Ответ: -3пи/4, 3пи/4.
Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-27T22:36:38+00:00
Cosx  =  -V2/2  ------->    x  =  ±3pi/4  +  2pin
На  отрезке  [-пи;  пи]  корнями  уравнения  будут  -3пи/4    и    3пи/4
Ответ.    -3пи/4    и      3пи/4