От москвы до киева 870км.поезд вышедший из Моск.шел 6часов со средней скоростью 85км.ч,а остальной путь он прошел за 4 часа.С какой ср.скор.он шел эти 4часа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-27T13:54:30+00:00


85*6=510(км) - прошел поезд от Москвы до Киева
870-510=360(км) - оставшийся путь
360:4=90(км/ч) - с такой скоростью шел поезд 4 часа.
2013-07-27T13:59:25+00:00
Общая дистанция S = 870 км
скорость V = 85 км/ч и неизвестная
t=6 часов и 4 часа
S=Vt
870 = 6 * 85 + 4*x
360 = 4x
x=90 км/ч