Дифференциал функции y= (ax^2 - b)^3 равен..
1) (ax^2 - b)^3 dx
2) 2ax(ax^2 - b)^2 dx
3) 4ax(ax^2 - b) dx


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-27T16:48:08+04:00
Y = (ax^2 - b)^3 
dy  =  ( (ax^2 - b)^3 )" dx    =  ( 3(ax^2  -  b)^(3 - 1) * (ax^2  -  b)" )dx  =
     =  3*2ax(ax^2  -  b)^2dx  =  6ax(ax^2  -  b)^2dx
Ответ.     6ax(ax^2  -  b)^2dx   
        
2013-07-27T17:17:04+04:00