Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-07-27T11:23:52+00:00


Романтичная барышня Мария Гавриловна очень много читала французских романов,следовательно, была влюблена. Предмет ее любви -  бедный армейский поручик. Родители слышать ни о чем не хотели.Но в романах часто герой увозит из дома возлюбленную. Так решили поступить Владимир и Мария Гавриловна :тайно обвенчаться в церкви, потом броситься к ногам родителей, просить милости. Все было готово. Слуги надежные. Мария Гавриловна приехала в церковь. Началась метель. Владимир заблудился, выехал к соседней деревне только к утру.
Наутро Мария тяжело заболела,горячка. Родители решили позволить  ей выйти замуж, но Владимир ответил каким-то непонятным письмом.
Прошло время. К Марии Гавриловне, богатой невесте, очень много женихов сватались,но получали отказ. Приезжает в свое имение герой войны 1812 года гусарский полковник Бурмин. Молодые люди нравятся друг другу. Но пожениться не могут. Онднажды Бурмин признается, что три года назад заблудился во время метели, заехал в церковь, там ожидали жениха, который задерживался. Невеста была в обмороке. Его приняли за жениха,он  встал рядом с невестой. Их обвенчали. Теперь он не может жениться,он дал слово в церкви. Все разъяснилось.
Лучший Ответ!
2013-07-27T13:30:30+00:00


"Метель"
В рассказе А.С. Пушкина Повести Белкина "Метель" рассказывается о молодой помещичьей дочери Марье Гавриловне,которая была влюблена в армейского прапорщика Владимира.Они решили тайно венчаться,потому,что родители воспротивились их браку.Когда Марья Гавриловна,встретив кучера,присланного Владимиром,приехала в церковь Владимира еще не было.На улице была метель и он сбился с пути,попав в соседнюю деревню лишь к утру.А тем временем с Марьей венчался другой молодой гусар,попавший в церковь случайно.После этого Марья Гавриловна тяжело заболела.Родители даже согласились отдать ее за Владимира,но Владимир даже видеть ее отказался и вскоре уехал в армию.Любящий человек никогда бы не позволил своей возлюбленной уйти в ночь и в метель ради своего счастья.Через некоторое время, Марья Гавриловна,оправившись от горя познакомилась с Бурминым,гусаром,который приехал в отпуск и  жил в поместье недалеко от нее.Они полюбили друг  друга.В конце она узнала,что Бурмин и был тем самым гусаром,с которым они венчались в ту ночь.Невероятное везение то,что венчание оказалось в последствии счастливым,по любви.