Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-27T13:32:46+04:00
X - 2 > _ 4.7 * (X-2) - 2.7 *(X-1)
X - 2 > _ 4.7X - 9.4 - 2.7X + 2.7
X - 2 > _ 2X - 6.7
- X > _ - 4.7
X < _ 4.7
Ответ: от минуса бесконечность до 4.7 (указанное число входит)
2013-07-27T13:35:57+04:00
X-2>=4.7(x-2)-2.7(x-1)
х-2>=4.7х-9,4-2,7х+2,7
х-4.7х+2,7х>=-9,4+2,7+2
-х>=-4.7 /*(-1)
x<=4.7
х принадлежит (- бесконечности ; 4.7]