Как развивается сюжет в книге Тарас Бульба. Помогите плиз.Желательно подробно.Поставлю Лайк тому у кого больше. Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-27T09:05:25+00:00
"Тарас был один из числа коренных, старых полковников: весь был он   создан для бранной тревоги."Нет уз святее товарищества..." «Первый долг и первая честь казака есть соблюсти товарищество. Сколько ни живу я на веку, не слышал я, паны-братья, чтобы казак покинул где или продал как-нибудь своего товарища».«Ты хочешь, видно, чтобы мы не уважили первого, святого закона товарищества: оставили бы собратьев своих…" Вот принципы,которым  следовали  Тарас Бульба и его соратники запорожцы,этими заповедями проверялся каждый человек. Запорожцы любили и защищали  Родину и православную веру.
Тарас Бульба гордился своими сыновьями, которых вез на Запорожскую Сечь ,чтобы сделать их хорошими воинами. Запорожцы воевали с Польшей, предавали огню и мечу польские города. Тарас Бульба видел ,что его сыновья   по-разному ведут себя в боях, но это будут со временем добрые полковники.
Остап  попал в плен к полякам и был казнен. (Отец присутствовал при  этом  и , рискуя жизнью, смог поддержать  своего старшего сына в последние минуты его жизни.)
Андрий еще в академии влюбился в красавицу полячку. Из-за любви к ней он переходит на сторону поляков, предает своих товарищей, отказывается от отца брата, в бою выступает против запорожцев. Отец убивает его.
Тарас Бульба в одном из многочисленных битв оказывается в руках врага. Его привязывают к дереву и под его телом разводят костер. Но не это волнует казака. С высоты он видит лодки на берегу и кричит своим друзьям,как им спастись.
Характеры Остапа и Андрия  начали складываться в Киевской академии, куда их отправил отец. Остап не хотел учиться, хотел быть с отцом на Сечи. Несколько раз он закапывал свой букварь, отец его чудовищно сек и покупал новый. Так продолжалось до тех пор,пока отец не пообещал,что Остап никогда не увидит Сечь. Только тогда Остап стал учиться и скоро стал лучшим. Остап участвовал в проделках бурсаков,но никогда не выдавал зачинщиков, даже под розгами.
Андрий учился легко. Часто был организатором проделок,но его изворотливый ум уводил его от заслуженного наказания. В Киеве Андрий влюбился в красавицу полячку.
На Сечи Остап скоро становится кошевым, Андрий - предателем.
2013-07-27T09:30:39+00:00
К старому козацкому  полковнику Тарасу Бульбе после Киевской академии приезжают два сыны Остап и Андрий.Бульба созывает всех и объявляет о своём решении отправить сыновей на Сечь.После долгой дороги Сечь встречает Тараса с сыновьями.Тарас постречавшись со всеми своими товарищами,он придумал как поднять запорожцев в поход,Тарас решается идти на Польшу.Во время войны Андрий переходит на сторону врага,а Остапа берут в плен и убивают.Тарас мстит за смерти Остапа.Тараса приковали цепями к дубу,прибили гвоздями руки и ноги и разожгли под ним костёр.
ПОБЛАГОДАРИТЬ НЕ ЗАБУТЬ!!!