Скорость теплохода против течения реки 36 км/ч, а скорочть течения реки составляет 0,12 скорость теплохода против течения реки. Определите собственную скорость теплохода.

2

Ответы и объяснения

2013-07-27T11:34:12+04:00
36- скорость теплохода, состоящая из его собственной минус скорость реки, так как, плывя против течения, ему надо еще и его преодолеть. 36-0,12=35,88
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-27T11:56:58+04:00
1) 36*0,12=4,32 км/ч скорость течения реки
2) 36+4,32=40,32 км / ч собственная скорость теплохода
Ответ : 40,32 км/ ч