Ответы и объяснения

2013-07-26T19:10:22+00:00
243 = 3(5)(это 3 в 5 степене)
Спасибо теперь понятно как все )))
Видим, что 243 имеет пять делителей, которые равны 3 ??? только одно не понятно :)? это как какие 5 делетелей видим :D
Лучший Ответ!
2013-07-26T19:28:06+00:00
Для этого нужно знать первые члены, обязательно по-порядку, ряда простых чисел(числа которые нельзя представить виде целих множителей).
Вот 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19
пишем 243 = . Дальше будем дописывать.
--
Теперь делим на 2 число. 243 : 2 = 121*2 + 1. Видим, что оно не делится нацело.
Теперь берем 3. Делим 243 : 3 = 81. Опа оно поделилось. Теперь мы нашли 1 множитель 243 = 3*
Уже фигурирующее число будет 81. Про 2 забываем уже.  Снова делим на 3- 81:3 = 27. поделилось, записываем его 243 = 3*3
27:3 = 9; 243 = 3*3*3
9:3 = 3; 243 = 3*3*3*3
3:3 = 1; 243 = 3*3*3*3*3
Пример неудачный, множители одинаковые, поэтому смотрите картинку во вложении