Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-26T20:36:14+04:00
Действия происходят в одной из самых романтических стран мира Испании.Рассказ основывается на чувствах и понимании.Мне понравилось как писатель чётко заглянул в будущее человечества и медицины.История в большей части содержит романтику.Рассказ заставляет задуматься читателей и побуждает их делать хорошие поступки.
2013-07-26T21:25:16+04:00
Произведение, как мне кажется, замечательное. Все начинается со смелого опыта одного врача над умирающим мальчиком- у него проблемы с легкими, и доктор пересаживает мальчику жабры акулы. Теперь он- человек амфибия, который может находиться как под водой, так и на воздухе( правда, недолго). Мальчик вырастает, становится юношей, встречает девушку и влюбляется в нее...но среди ловцов жемчуга он прослыл "морским дьяволом". Человек, руководящий этим делом, желает выловить его и применить к ловле жемчуга. Спустя большое кол-во попыток у него выходит задуманное... Конец произведения очень хорошо показывает, как человеческая страсть к деньгам и беспрепятственная жесткость могут сломать чью-то жизнь из-за чужой прихоти и неумения спокойно смотреть на нечто необычное, на чудо науки...
Он вылавливает Ихтиандра и сажает его в бочку на цепь, из-за чего легким его нанесен непоправимый вред. Еле добравшись до моря, он прощается с своим названным отцом( врачом) и своей любовью...человек -амфибия больше не может жить нигде, кроме моря.