Маленький Мук бежал 2 часа со скоростью80км/ч.Сколько времени понадобится Черному Карлику, чтобы преодолеть это расстояние, если он бежит со скоростью 40 км/ч?

Помогите решить! СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

2013-07-26T18:02:02+04:00
Лучший Ответ!
2013-07-26T18:15:35+04:00


1) 80 х 2 = 160 (км) пробежал Маленький Мук за 2 часа.
2) 160 : 40 = 4(часа)
Ответ: 4 часа понадобится Черному Карлику, чтобы пробежать такое же расстояние.