Напишете решение 4 задания на листочке,пожалуйста и файлом отправьте мне,буду очень благодарна!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-26T15:26:45+04:00
У=х^2-15
у=2х+9

х^2-15=2х+9
х^2-2х-15-9=0
х^-2х-24=0
D=4+96=100 корень из D=10
х1=6
х2=-4
у=2х+9
у1=12+9=21
у2=-8+9=1
Ответ:
х1=6
х2=-4
у1=21
у2=1






  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-07-26T15:28:25+04:00


y=x^2-15
\\\
y=2x+9
\\\
x^2-15=2x+9
\\\
x^2-2x-24=0
\\\
D_1=1+24=25
\\\
x_1=1+5=6
\\\
x_2=1-5=-4
\\\
y_1=6^2-15=36-15=21
\\\
y_2=(-4)^2-15=16-15=1

Ответ: (6; 21) и (-4; 1)