Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • armen98
  • почетный грамотей
2013-07-26T15:23:38+04:00
Найдем нули подмодульных выражений. Это будет 1 и 3.
Уравнение отдельно в промежутка, на которые разбивают эти числа.
1 промежуток - от минус беск до 1
На этом промежутке получаем уравнение 1-x+3-x=3, отсюда x=1/2, которая входит в наш промежуток, значит это первое решени
2 промежуток - от 1 до 3
В этом промежутке получаем: x-1+3-x=3, отсюда -1=0, что ложно, значит в этом промежутке нет решений
3 промежуток - от 3 до плюс беск:
x-1+x-3=3
2x=7
x=7/2, это число тоже входит в промежуток, значит то второе решение
Ответ: x=7/2  и 1/2
есть такой ответ, спасибо!
Рад помочь :)
http://znanija.com/task/2420949 а это можете проверить, если не трудно
  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2013-07-26T15:26:43+04:00
X=1 x=3
x>=3
(x-1)+(x-3)=3 2x=8 x=4
1<x<3
x-1+3-x=3 нет решений
x<1
1-x+3-x=3
4-2x=3
2x=1 x=1/2
ответ 1/2; 4