Ответы и объяснения

2013-07-25T15:16:51+00:00


|x|=-a
|x|>=0 значит если -a будет меньше нуля решения не будет.
при а>0
Лучший Ответ!
2013-07-25T15:17:24+00:00
Перепишем уравнение в другом варианте:

|x|=-a
Мы знаем, что от модуля отрицательного числа не существует. Поэтому, параметр a должен соответствовать неравенству:

a>0
Т.е. значения, которые больше 0 - уравнение не будет иметь корней
Ответ: a>0