Пешеход дошел до почты и вернулся обратно , затратив на весь путь 1 час .К почте он шел со скоростью 6 км в час ,а обратно 4 км в час . Чему равно расстояние до почты?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-25T15:17:38+00:00
Пусть расстояние будет x, тогда время затраченное до почты=x/6, а обратно - x/4
x/6 + x/4 = 1
(2x+3x)/12=1
5x/12=1
5x=12
x=2,4 км

2013-07-25T15:18:47+00:00


S/6+s/4=1
5s=12
s=12/5=2,4
расстояние до почты 2,4 км