Ответы и объяснения

2013-07-25T17:20:59+00:00


Нервная Регуляция - регулирующее  воздействие  нервной системы на ткани,органы и их системы, обеспечивающее  их  согласованность  и существование организма в условиях среды.
Нервная регуляция  осуществляется с помощью электрических импульсов, идущих по нервным клеткам ( нейронам ).  Импульсы идут по рефлекторной дуге,  чувствительный рецептор - (проводящие пути ) вставочные нейроны - головной мозг - проводящие пути - рабочий орган или мышца.

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-07-25T17:37:01+00:00


Так как нервная система человека состоит из ЦНС и ПНС, то они и являются регуляторами всех процессов жизнедеятельности человека.
ЦНС - это головной и спинной мозг (отвечают за регуляцию -- центров дыхания, чихания, моргания, пищевых рефлексов, работу сердечно-сосудистой системы, так же сбор информации, регуляцию эмоционального поведения, болевых ощущений, тонус мышщ и т.д. )
ПНС подразделяется на соматическую и автономную
Соматическая регулируется сознанием человека и находится в коре головного мозга, автономная не подчиняется воле человека и работает за счет гипоталамуса и других отделов головного и спинного мозга.