Найдите среди данных предложений односоставные:
Ни от кого не обособясь, себя друзьями окружай.
Постепенно в черновиках и набросках Пушкина стала возникать тема Петра.
На пригорке то сыро,то жарко.
Жаркий летний день.
Люблю великий наш простор.
Ветру пути не заказаны.
Споры отложили до завтра.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-25T13:54:45+00:00
Ни от кого не обособясь, себя друзьями окружай.( определённо- личное)
На пригорке то сыро,то жарко. (безличное)
Жаркий летний день.(назывное)
Люблю великий наш простор.(определённо- личное)
Споры отложили до завтра.(неопределённо личное)
Спасибо)
обращайся)
Помоги пожалуйста еще раз если не трудно.
  • Участник Знаний
2013-07-25T14:13:54+00:00
Найдите среди данных предложений односоставные:
Ни от кого не обособясь, себя друзьями окружай.(определенно-личное)
На пригорке то сыро,то жарко.(безличное)
Жаркий летний день.(назывное)
Люблю великий наш простор.(определенно-личное)
Споры отложили до завтра.(неопределенно-личное)