Знаменатель никогда не должен быть равным нулю, поэтому D(f)=x!=0, где != - не равно

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-25T13:05:54+00:00
Я так понимаю это дробь... х+1/х
тогда получим:
числитель может быть любым числом
х должен быть НЕ равен 0, так как на 0 делить нельзя
значит область определения функции (-бесконечность;0) и (0;+бесконечность)
2013-07-25T13:06:59+00:00
У= х+1/х
х не равно 0
х принадлежит (- бесконечности ; 0) в объединении  (0 ; + бесконечности )