Матери ----- 35 лет, а дочери ----- 12. Через сколько лет дочь будет младше матери вдвое?

2
через 12 лет
Разница в возрасте - 23 года, следовательно, дочке должно быть 23 года, чтобы мать была вдвое старше ее, поэтому, она будет старше через 11 лет

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-25T12:42:24+00:00
Решение
1) 35-12=23 года разница в возрасте.
2)  23-12=11 лет
3) 35+11=46 лет будет матери через 11 лет.
4) 12+11=23 года будет дочери через 11 лет
Проверяем расчеты.
5) 46/23=2
Ответ: через 11 лет, дочь будет младше матери вдвое.

2013-07-25T12:59:51+00:00
Матери ----- 35 лет, а дочери ----- 12. Через сколько лет дочь будет младше матери вдвое?
1) 35-12=23 (года)- разница между возрастом матери и дочери
2) 23-12=11 лет
3)11+35=46 лет - будет матери
4)11+12=23 года  - будет дочери
Ответ : через 11 лет