Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-25T12:25:21+00:00
320-(у*4+120):5=40*6
320-(у*4+120):5=240
(У*4+120):5=320-240
(у*4+120):5=80
у*4+120=80*5
у*4+120=400
У*4=400-120
у*4=280
у=280:4
у=70
*-это знак умножить, надеюсь , что верно поняла условие
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-25T12:25:30+00:00
320 - (у*4 + 120) : 5 = 40*6
(4y  + 120) : 5 = 320 - 240
(4y  + 120) : 5 = 80
4y + 120 = 80*5
4y = 400- 120
4y = 280
y = 70
Ответ.      70