Ответы и объяснения

2013-07-25T16:45:49+04:00
№518
х+2у=-2
3х-у=8 /*2
х+2у=-2
6х-2у=16
7х=14
х=2
6-у=8
у=-2
№519
х-у=3/*4
3х+4у=2
4х-4у=12
3х+4у=2
7х=14
х=2
6+4у=2
4у=-4
у=-1
№520
2х+3у=-7
х-у=4/*3
2х+3у=-7
3х-3у=12
5х=5
х=1
1-у=4
у=-5
№521
х-3у=8
2х-у=6/*(-3)
х-3у=8
-6х+3у=-18
-5х=-10
х=2
4-у=6
у=-2
№522
х-4у=-1/*(-3)
3х-у=8
-3х+12у=3
3х-у=8
11у=11
у=1
3х-1=8
3х=9
х=3
№523
6х+у=5/*3
2х-3у=-5
18х+3у=15
2х-3у=5
20х=20
х=1
6+у=5
у=-1
№624
х-6у=-2 /*(-2)
2х+3у=11
-2х+12у=4
2х+3у=11
15у=15
у=1
2х+3=11
2х=8
х=4
















Лучший Ответ!
2013-07-25T16:59:18+04:00
Решение заданий во вложении. Решила методом сложения.