Автомобиль ехал не изменяя скорости сначала 2 часа, а потом ещё 3 часа. За 3 часа он проехал 324 км. Сколько км он проехал за все время?

2
Узнаем скорость автомобиля:
324:3=108 км/ч узнаем, сколько автомобиль проедет за 2 часа: 108*2=216 км узнаем, сколько он всего проехал: 216+324=540 км.. (другой способ) Ответ: автомобиль проехал 540 км

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-25T14:29:25+04:00
1) 324 : 3 = 108 км/ч ( скорость автомобиля)
2) 3+2 = 5 ч ( автомобиль был в пути)
3) 108 * 5 = 540 км ( проехал за все время)
Ответ: 540 км 
2013-07-25T14:29:42+04:00
Решение
1) 324/3=108 км /час скорость автомобиля.
2) 2+3=5 часов составлял весь путь.
3) 5*108=540 км.
Ответ: 540 км автомобиль проехал за все время.