Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-25T10:37:43+00:00
2013-07-25T11:00:47+00:00
№298
а) 4х+12=3х+8
4х-3х=8-12
х=-4
б) 3х-17=8х+18
-5х=25
х=-5
в) 0,8у+1,4=0,4у-2,6
0,4у=-4
у=-10
г) 0,18х-3,54=0,19х-2,89
-0,01х=0,65
х=-65
д) 2 2/5х+3 2/15=3 1/5х+ 2 1/3
2 2/5х-3 1/5х=2 1/3-3 2/15
-4/5х=-4/5
х=1
е) 1/4-1/3m=4 1/4-3m
-1/3m+3m=4 1/4 - 1/4
2 2/3m=4
m=1 1/2
№301
а)4,37+6,7х=7,75+9,3х
-2,6х=3,38
х=-1,3
б) 5/14у-12=4/21у-7,5
1/14у=4,5
у=63
304
а) 0,3(5х-7)=3(0,2х+3,2)
1,5х-2,1=0,6х+9,6
0,9х=11,7
х=13
б) 4(1,2х+3,7)-2,8=5,2х
4,8х+14,8-2,8-5,2х=0
-0,4х=12
х=-30
в) ( 4 1/6у+11 1/4) 4/15=2/3у+5 2/3
1 1/9 у +
3=2/3у+5 2/3
4/9у=8 2/3
у=19 1/2
№338
а) (-17,15/0,6+19,98/(-5,4))/0,1=(-10,29+3,7)/0,1=-65,9
б) 30 5/6 -(7 1/3+2 1/4)/ 1/4=30 5/6-28 3/4=2 1/12
в) (4-2,26)/1 1/5 / (2 2/3 + 1 1/5)*1,5=  2 9/10 / 3 1/10=29/31 
№180
4 + 1 1/5=5 1/5