Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-25T10:10:31+00:00
(5+х)(х-1)=0
1. способ:
5+х=0 или х-1=0
х=-5          х=1
2 способ.
5х-5+х^2-х=0
х^2+4х-5=0
D=b^2-4ac=16+20+36
х1=-b+корень из D/2а=-4+6/2=2/2=1
х2=-b-корень из D/2а=-4-6/2=-10/2=-5
Ответ: х1=-5, х2=1
  • Участник Знаний
2013-07-25T10:11:22+00:00
(5+х)(х-1)=0
произведение равно нулю когда один из множителей равен нулю , а другой при этом имеет смысл
5+х=0.  Или х-1=0
х=-5.            Х=1
Ответ : -5; 1