Ответы и объяснения

  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2013-07-25T09:18:54+00:00
Лучший Ответ!
2013-07-25T09:20:42+00:00
У^2=29-х^2 - это из первого
второе: 29х^2-4х^2=9
-5х^2=-20
х^2=4
х1=2
х2=-2
Поставляем в первое:
у^2=29-4
у^2=25
у1=-5, у2=5
Ответ: (-2, -5), (-2,5), (2;-5),(2:5)

20=5X^2X^2=4X=2 Y=+-5X=-2 Y=+-5Ответ- (2;5)(2;-5)(-2;-5)(-2;5) http://www.kontrolnaya-rabota.ru/s/equal-many/ оч полезный сайт.Калькулятор систем уравнений.