Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-07-25T09:04:30+00:00
Решение Вашего задания во вложении( 2 фото), выберите лучшее изображение
1.вопрос почему у нас в 1 и 2 случаях "7" встает перед 3х
модуль раскрывается с отрицательным знаком
Лучший Ответ!
2013-07-25T09:35:06+00:00
|3x-7|+|4+x|=15
1)Находим нули каждого модуля
3х-7=0, 3х=7, х=7/3
4+х=0, х=-4
2)Нули разбивают числовую прямую на три интервала, решаем данное уравнение на каждом из них
а)(- ∞ ; -4)
-3х+7-4-х=15
-4х=12
х=-3 не принадлежит
б)[-4;7/3]
-3x+7+4+x=15
-2x=4
x=-2
в)(7/3; ∞ )
3х-7+4+х=15
4х=18
х=4,5
Ответ:-2;  4,5