Растояние 160 км турист проехал в поезде за 2 ч. Далее он поехал на велосепеде со скоростью в 5 раз меньше скорости поезда. На велосепеде он ехал 1 ч. Сколько километров состовляет весь путь туриста?

2

Ответы и объяснения

2013-07-25T08:54:10+00:00
                  S           t         v
поезд         160 км   2 ч      5х км/ч
велосипед      ?       1 ч      х км/ч
S на велосипеде = 1*х=х км
Уравнение составляем из первой строчки в таблице 
5х*2=160
10х=160
х=16
16 км - проехал турист на велосипеде
S= S на поезде + S на велосипеде =160+16=176 км
Ответ: 176 км
 
5 на 2=10 а не 160
5х*2 =160 - это уравнение
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-25T09:17:21+00:00
                  S           t         v
поезд         160 км   2 ч      5х км/ч(т.к. в 5 раз больше)
велосипед     х*1       1 ч      х км/ч
выесняем скорость поезда
1)160/2=80(км/ч)-v поезда
2)5х=80 следовательно
х=80/5
х=16 км/ч-v велосипеда
3)16*1=16( км)-путь на велосипеде
4)160+16=176(км)-всего
ответ:176 км всего проехал турист