Сестра старше брата в 3 раза. Её 6 лет. Сколько лет брату? Если расставлять в 4 вазы по 5 роз, то одна роза останется лишней. Сколько роз? Составь выражение из произведения 7 и 8, знака "минус" и разность 40 и 15. Вычисли значение этого выражения. Во сколько раз сумма 25 и 15 больше 8 ? Во сколько раз частное 48 и меньше произведения 6 и 4?

2
Пормогите по заданию пожалуйста
Помогите по заданию пожалуйста
Последнее задание записано не полностью
48 и 8

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-25T07:34:38+00:00
1. Брату 6:3=2 года
2. Роз 5*4+1=20+1=21
3. (7*8)-(40-15)=56-25=31
4. (25+15):8=40:8=5, в 5 раз
5. 48:8=6, 6*4=24, 24:6=4, в 4 раза

5-е) 48:(6*4)=48:24=2, в 2 раза
Читайте внимательнее пятое задание в комментариях автора. Частное 48 и 8
2013-07-25T07:36:02+00:00
1)6/3=2 года брату 2)4*5+1=21 роза 3)(7*8)-(40-15)=56-25=31 4)(25+15):8=40:8=5 . В 5 раз