Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-24T15:43:21+00:00
12638=2*71*89
12851=71*181
12638/12851=178/181


ну что 12851 не делится на цело на 212851 не делится нацело на 3 это видно.а как увидеть что 12851 не делится нацело на 4712851 не делится нацело на 59.
решение
к тому же не верное
2*3*47*59= 16638
2013-07-24T20:00:43+00:00
Попробуем найти наибольший общий делитель числителя и знаменателя, для этого пользуемся алгоритмом Евклида.
(12638, 12851) = (12638, 12851-12638) = (12638, 213) = (12638 - 59*213, 213) = (71, 213) = 71
Итак, (12638, 12851) = 71, поэтому дробь сократима на 71.
12638/71=178, 12851/71=181
12638/12851 = 178/181