С помощью букв х,м и к запишите распределительное свойство умнодения относительно сложение:________________;вычитания:___.

2

Ответы и объяснения

2013-07-24T17:28:56+04:00
Х(m+k)=xm+xk распределительное свойство умножения относительно сложения
х(m-k)=xm-xk распределительное свойство умножения относительно вычитания
Лучший Ответ!
2013-07-24T17:34:47+04:00
Относительно сложения: м(х+к)=мх+мк
относительно вычитания: м(х-к)=мх-мк